МБОУ "СОШ с. Маруха"
с. Маруха
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Кабинет ЦОС
    Кабинет информатики
    Кабинет ТР
    Кабинет информатики и технологии
    Музей
    Кабинет начальных классов

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 23 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий

    Наименование

    кабинета

    Кол-во каб.

    Кол-во мест

    Оборудование

    Кабинет истории,

    1

    24

    медиа – проектор, экран, МФУ

    Кабинет географии

    1

    24

    медиа – проектор, экран, МФУ

    Кабинет начальных классов

    4

    24

    ПК, медиа – проектор, экран, 1интерактивный комплекс, МФУ

    Кабинет ЦОС

    1

    24

    МФУ – 1 шт.
    Ноутбук для управленческого персонала – 6 шт.
    Ноутбук педагога – 1 шт.
    Интерактивный комплекс с вычислительным блоком и мобильным креплением – 1 шт.
    Ноутбук мобильного класса – 10 шт.

    Кабинет биологии

    1

    24

    ПК, медиа – проектор, экран,

    Кабинет физики

    1

    24

    ПК, медиа – проектор, экран

    Кабинет информатики

    1

    24

    ПК - 12, интерактивный комплекс, МФУ, ноутбук педагога

    Кабинет Точки Роста

    1

    14

    ПК, 8 ноутбуков учащихся, МФУ , 3D-принтер, виртуальные очки, квадрокоптеры- 4 шт.

    Оборудование для технологии

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий.

    Для проведения практических занятий в школе функционируют кабинеты, залы, мастерские, в которых ведущая роль отводится практическим работам, экскурсиям, тренировочным занятиям.

    Специализированный кабинет начальных классов оснащенный интерактивной доской, МФУ, ПК, мультимедийный проектор. В кабинете 20 посадочных мест.

    Компьютерный класс

    Объект оснащен 12 моноблоками и автоматизированным местом учителя, подключен интернет. Кабинет предназначен для изучения основ компьютерной грамотности и практических занятий обучающихся.

    Кабинет технологии

    Учебные кабинеты технологии " Учебная мастерская по обработке металла" и " Учебная мастерская по обработке дерева" расположен на 1 этаже школы и предназначен для организации образовательного процесса с обучающимися 5-8 классов в соответствии с расписанием занятий в данном кабинете. В кабинете 16 посадочных мест. Кабинет технологии соответствует модельному стандарту.

    Кабинет физики

    Объект предназначен для проведения практических и лабораторных работ по физике для обучающихся 7-11 классов. Имеется лаборантская. Укомплектован средствами обучения и воспитания по: механике, электродинамике, молекулярной физике, оптике, квантовой физике.

    Автоматизированное место учителя (проектор, ноутбук, экран). Комплект демонстрационного оборудования для проведения лабораторных работ

    Кабинет биологии

    В кабинете проводятся практические и лабораторные работы по основным разделам биологии: ботаника, зоология, анатомия, общая биология. Имеется следующее оборудование для проведения практических занятий: гербарии растений, модели грибов, модели овощей и фруктов, модели цветов покрытосеменных растений, влажные препараты, барельефные таблицы, микроскопы световые, микропрепараты. Практические занятия проводятся для обучающихся 5-11 классов.

    Автоматизированное место учителя (проектор, ПК, экран). Комплект демонстрационного оборудования для проведения лабораторных работ

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта.

    Для развития физкультуры и спорта школа располагает спортивным залом на 1 этаже, спортивной площадкой. Для учащихся подросткового возраста работает тренажерный зал.

    Интенсивный учебный процесс создает психоэмоциональное напряжение, которое не сопровождается необходимой двигательной активностью.
    Школьники испытывают дефицит движения: в дни, когда у них есть уроки физической культуры, этот дефицит достигает 40%, а в остальные дни - 80% от суточной потребности.
    Восполнение двигательной активности учащихся школы происходит, в основном, на уроках физической культуры. При различных формах их проведения, в зависимости от темы и специфики, учащиеся по-разному реализуют суточную потребность в физической нагрузке:
    - на уроках волейбола, баскетбола, других подвижных играх -27%
    - при занятиях легкой атлетикой – около 40%
    Все эти формы организации уроков физической культуры имеют место в школе. На преподавание предмета «Физическая культура» выделено 2 часа в неделю.
    Кроме регулярных уроков физической культуры учащиеся школы могут развиваться физически на занятиях в спортивных секциях (их в школе 2). Обучающиеся 1-4 классов занимаются корригирующей гимнастикой. Школьники активно участвуют в спортивной жизни города. Высокий уровень спортивно-оздоровительной работы обеспечивают высококвалифицированные кадры. Достижения успехов в соответствии с собственными способностями, позволяет каждому ребенку увидеть в себе личность, избавиться от комплексов и сохранить здоровье.
    Творчески организована спортивная работа с учащимися, проводятся спортивные соревнования, игры. В школе систематически проводятся Дни здоровья – в основном на свежем воздухе, чтобы учащиеся могли отдохнуть, расслабиться, сменить обстановку, это могут быть и спортивные игры и обычные прогулки.

    Размеры и площадь спортивного зала: длина-18; ширина-9; площадь- 162м2.

    Дата ввода в эксплуатацию 01 сентябрь 1977г. К сентябрю 2020 года был выполнен капитальный ремонт спортивного зала.

    Проводятся занятия по :

    • баскетболу (юноши 7-11 кл), тренер Акбаев Мухтар Ильясович
    • мини- футболу(юноши 5- 8 кл.), тренер Акбаев Мухтар Ильясович

    Спортивная площадка (перед школой): волейбольная, баскетбольная площадка , беговая дорожка, сектор для прыжков в длину.

    Средства обучения и воспитания

    Средства обучения и воспитания— это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагогаи обучающихся для достижения поставленных целейобучения,воспитанияи развития.

    Видысредствобучения и воспитания

    • Печатные(учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
    • Электронные формы учебников (ЭФУ)
    • Электронные образовательные ресурсы(образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
    • Аудиовизуальные(слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
    • Наглядные плоскостные(плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
    • Демонстрационные(гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
    • Учебные приборы(компас, барометр, колбы и т.д.)
    • Тренажеры и спортивное оборудование.

    Принципы использования

    • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
    • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
    • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
    • сотворчество педагога и обучающегося
    • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

    Организация досуговой деятельности

    нет

    Условия охраны здоровья обучающихся

    В школе созданы условия для охраны здоровья учащихся, в том числе осуществляется:

    1) текущий контроль за состоянием здоровья учащихся;

    2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья учащихся;

    3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционируют два компьютерных класса. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, бухгалтерия, кабинеты администрации. Компьютерный парк школы содержит 52 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы будут  объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБОУ "СОШ с. Маруха" ООО «Ростелеком».

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • Два локальных сервера ресурсов
    • 52 персональных компьютера (в том числе и нетбуков), среди которх 32 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 32, учительских – 20
    • Мультимедийных проекторов – 9
    • Лазерный  цветной принтер – 1
    • МФУ – 7(из них – 1цветных струйный)
    • Интерактивных досок – 1
    • Интерактивных приставок – 1
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МБОУ "СОШ с.Маруха" функционирует с 1977 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie